Порядок начисления комисии за Услуги Центра информационного эквайринга проводится за следующим принципом:

Статус РРО

Система

Активний

РРО персонализированный и может выполнять передачу данных.

Комиссия насчитывается.

Статус устанавливает ЦСО/ информационный эквайрінформаційний еквайер.

Припинений / Призупинений*

Комиссия начисляется.

Активация не тарифицируется.

Прием данных от РРО не происходит.

Статус устанавливает ЦСО.

Заблокований**

Комиссия не начисляется.

Видалений***

РРО удален с СЗЗД РРО Информационного эквайера.

Комиссия не начисляется.

Прием данных от РРО не происходит.

Статус устанавливает Информационный эквайер.

Очікує персоналізацію

Комиссия не начисляется.

Прием данных от РРО не происходит.

Статус устанавливается автоматически при регистрации РРО.

Інше

Замена модема, модуля МБ SAM, пр. …

* Используетсся при выведение из эксплуатации РРО: временное блокирование в связи с нарушением договорных отношений ЦСО-собственник РРО соответственно договора, пр. ...).

** Используетсся при выведение из эксплуатации РРО на срок больше чем 72 часа (ремонт РРО на долгосрочный период, сезонный вид работы РРО, резервный статус РРО, пр. …).

*** Используетсся при выведение из эксплуатации РРО (отмена регистрации РРО, смена ЦСО, разрыв ДОГОВОРА с ИСПОЛНИТЕЛЕМ, пр. …)

ЗАКАЗЧИК использует следующие параметры:

- для доступа к системе «ЦСО-онлайн» за следующим web-адрессом: https://cso.e-ukrcard.com.ua

- для регистрации новых РРО в системе «ЦСО-онлайн» следующие параметры подключения: IP 213.160.130.62, port 30583, или IP 46.182.81.30, port 30583.

Более детальную информацию можно получить в системе «ЦСО-онлайн» по ссылке «Довідка» (инструкция по эксплуатации системы) или в рабочие дни с 08:30 до 20:00 за телефонами 044-494-04-31, 050-380-32-24 или электронной почтой cso_support@e-ukrcard.com.ua

ЗАКАЗЧИК имеет право пользоватся УСЛУГАМИ за ДОГОВОРОМ только для тех моделей РРОЛ, на сервисное обслуживание которых ЗАКАЗЧИК имеет заключенные действующие договора с производителями РРО или представителями производителей РРО. В случае переподписания/разрыва таких договоров ЗАКАЗЧИК предоставляет обновленную информацию за формой Дополнения 2 к данному ДОГОВОРУ в течении 5 (пяти) рабочих дней с даты соответствующего события. ИСПОЛНИТЕЛЬ оставляет за собой право отказать в пользовании услугами тем моделям РРО, по которым у ЗАКАЗЧИКА отсутствуют действующие договора на их сервисное обслуживание с производителями РРО.

В случае обращения (с копией на ЗАКАЗЧИКА) собственника РРО к ИСПОЛНИТЕЛЮ по причине перенесения его РРО на обслуживание на другой ЦСО или снятие с регистрации при невозможности связаться с ЗАКАЗЧИКОМ на протяжении дня с момента получения соответственного обращения собственника РРО, ИСПОЛНИТЕЛЬ выполняет необходимые действия и тарификацию соответствено условиям ДОГОВОРА, а также информирует ЗАКАЗЧИКА на соответствующий электронный адрес, указанный в реквизитах и отсылает официальное письмо.